Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан
Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан

Информация о работе с обращениями граждан,

поступившими в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Дагестан в 2021 году

 

 

В соответствии с Положением о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 17 мая 2018 года

№ 48 к полномочиям Министерства относится организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок.

Эта работа занимает важное место в деятельности Министерства. Во-первых, в связи с ростом числа обращений, заявлений граждан в адрес Минимущества РД. Во-вторых, исходя из особой актуальности таких обращений: ведь в большинстве своем они поступают от наименее защищенных граждан (пенсионеры, инвалиды и т. п.). В - третьих, работа органов государственной власти с обращениями граждан является элементом достижения информационной открытости их деятельности, совершенствования диалога гражданина и государства. Поэтому так важна организация этой работы, ее оперативность и качество, что влияет не только на эффективность функционирования нашего Министерства, но и на уровень доверия и уважения к исполнительной власти со стороны граждан.

Работа с обращениями граждан в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Дагестан ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом Министерства по исполнению государственной функции «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок», утвержденным приказом Министерства от 28 января 2020 года № 36.

Внедренные в Министерстве технические, коммуникационные ресурсы для эффективной работы по оформлению, обработке и анализу поступивших в адрес Министерства обращений граждан позволяют ускорить процесс их рассмотрения, оперативно принять по ним необходимые решения.

В 2021 году в адрес Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан поступило 977 обращений граждан (в 2020 году для сравнения– 621), из них: 360 - через Администрацию Главы и Правительства РД), напрямую в Министерство - 617 и 7 обращений по электронной почте на электронный ящик министра.

Более 80 % письменных обращений граждан касались вопросов предоставления, перевода и аренды земельных участков, земельные споры. Также, по вопросам аренды государственного нежилого фонда РД, по вопросам приватизации, по вопросам, относящимся к работе судебных органов.

Качественному рассмотрению обращений граждан способствует их комиссионное рассмотрение с выездом на место. Таким методом в отчетном году рассмотрено 10 обращений.

Для удобства граждан на официальном сайте Министерства создан электронный ящик министра по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой с дальнейшим получением ответа на почтовый адрес, либо по электронной почте. В 2021 году их было 12.

Личный прием граждан в Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан ведется министром, заместителями министра. Кроме того, постоянно ведут личный прием граждан начальники и специалисты структурных подразделений. График приема граждан доводится до сведения через информационные стенды в зданиях Министерства, а также доступен на официальном интернет сайте Минимущества РД. На каждого гражданина заводится отдельная регистрационно-контрольная карточка.

Анализ работы с обращениями граждан свидетельствует о необходимости ее дальнейшего совершенствования, усиления внимания к проблемам, связанных с повышением уровня защиты прав граждан, проживающих в районах республики.

Результаты рассмотрения обращений граждан показывает, что граждане, не найдя поддержки на местах, вынуждены обращаться к руководителям органов исполнительной власти, а не к тем, кто обязан их решать - органы местного самоуправления, судебные органы.

Во многих случаях авторы обращений жалуются на республиканские органы власти, не понимая разделения функций между федеральными, республиканскими органами и органами местного самоуправления.

      

 

 

219

Деятельность

Государственная кадастровая оценка
Регламенты
Реестр государственного имущества Республики Дагестан
Акционерные общества
Антимонопольный комплаенс
Государственные закупки
Государственные предприятия
Государственные учреждения
Задолженность по арендной плате
Имущественная поддержка МСП
Имущественная поддержка СОНКО
Имущество в казне
Комиссии Министерства
Налог на имущество
Направления деятельности
Общества с ограниченной ответственностью общества
Общественный совет - 2019
Общественный совет - 2022-2025 гг.
Органы исполнительной власти
Планы и отчеты о деятельности
Практика субъектов Российской Федерации по управлению государственным имуществом
Приватизация
Принципы открытости
Программы
Публичная декларация целей и задач
Распоряжение имуществом
Совет управляющих в сфере земельно-имущественных отношений
Состоянии защиты населения и территорий от ЧС
Статистика и отчеты
Структура
Показать